Connect with us

Что вы хотите найти?

Видеоигры

Пособие по сжиганию еретиков: Обзор Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr


Большая ставка сделана на исследование мира. На откуп инквизитору отдан сектор Калигари, который разделен на несколько подсекторов, насчитывающих по нескольку десятков планет. Выполняя задания, вы наводите порядок в конкретном районе, за что можно получить награды в виде местной валюты и экипировки.

Центральным хабом команде инквизитора служит корабль вольного торговца. Здесь можно заняться крафтом, купить или продать экипировку, выбрать миссии, пообщаться с соратниками и так далее. Список врагов довольно разнообразный и включает в себя ренегатов, тиранидов отродий Нургла и Кхорна, маньяков Друкари, воинов Аэльдари и даже падших космодесантников, включая Альфа-Легион и Несущих слово. Проблема в том, что количество контента преобладает над его качеством. Данный принцип вредит работам NeocoreGames.

Несмотря на разнообразие миров и врагов, Inquisitor обладает унылым дизайном уровней. Связано это с тем, что карты генерируются из больших тайлов в виде квадратов, что делает изучение мира предсказуемым. Так, местные коридоры космических кораблей — одноуровневые, и повороты происходят строго на 90 градусов. Если же речь идет о поверхности планеты — это серая или коричневая пустошь, причем на мини-карте видно, что тайлы состыкованы друг с другом очень грубо. Под нужным углом можно увидеть, как куски локаций обрываются или висят в воздухе.

На унылость окружения накладывается слабое музыкальное сопровождение, а также однообразие игрового процесса, которое усугубляется скачками сложности. Такое ощущение, что разработчики сами не разобрались, как правильно проходить Inquisitor — в соло или кооперативе. В результате местами игра становится нереально душной, а апофеозом поломанности стал финальный босс, который представляет из себя ультимативную губку для урона.

В ответ вы можете сказать нам, что все клоны Diablo довольно однообразны. Однако в большинстве случаев разработчики понимают, что игрока надо поощрять дозами эндорфина в виде лута и прокачки.

В Инквизиторе же прокачка идет крайне медленно. Наградой зачастую становятся мало очевидные вещи из-за акцента на развитие пассивок.

Что касается лута… то он тоже сломан. Во-первых, сундуки с сокровищами по картам разбросаны крайне скудно. Во-вторых, разработчики выбрали очень странную градацию, при которой лут синего цвета хуже, чем зеленый. Из-за этого новички будут постоянно впадать в ступор.

Advertisement. Scroll to continue reading.
Перейти

Кроме того, в игре явно кто-то напортачил с генератором случайных чисел. Не раз и не два игроки будут сталкиваться с тем, что новая экипировка по параметрам хуже, чем аналогичные экземпляры уровней на 10 ниже.

Частично решить проблему можно за счет крафта. Вот только разброс параметров никуда не девается. Кроме того, создание экипировки является дорогим удовольствием, а для получения доступа к улучшению и извлечению местных аналогов рун (Псалмы) придется вливать значительные объемы двух видов валют для прокачки дополнительного древа навыков.

При этом чем дальше игрок будет погружаться в “Инквизитора”, тем больше его будет заваливать новым контентом. Здесь есть аналоги Рифтов из Diablo III, PvP-режим, кооператив, прокачка трех фракций, глубокая кастомизация брони, еженедельные испытания, коллекционирование и прокачка карточек-мутаторов, создание рандомных кампаний с элементами текстового квеста и так далее и тому подобное.

Проблема в том, что каждая из вышеуказанных составляющих продумана плохо.Скажем, в боевой системе есть такой элемент, как шкала подавления. Под плотным обстрелом показатель постепенно снижается, в результате чего снижается эффективность оружия персонажа и увеличивается входящий по нему урон урон.

По задумке NeoсoreGames, игрок должен не бежать в толпу врагов, но… прятаться за укрытиями в стиле Gears of War (напоминаем, мы говорим про клон Diablo). Идея попросту не работает, ибо в 99% случаев враги предпочитают подбежать к инквизитору вплотную. Корректно механику используют только снайперы Аэльдари.  Впрочем, даже сам герой не умеет толком использовать укрытия, регулярно стреляя в стенку перед собой.

Про некоторые идеи разработчики могут вообще забыть во время кампании. Так, в начале и в конце игры можно найти переключатели для активаций турелей, стационарные пулеметы и различные ловушки.



Оригинал

Advertisement. Scroll to continue reading.
Перейти
Click to comment

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуемое:

Hi-Tech

Режиссёр квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско (Paweł Sasko) в рамках итальянской выставки Lucca Comics & Games ответил на вопрос портала GameGuru о настроении в...

Hi-Tech

Польская студия CD Projekt RED в рамках обещанной трансляции из цикла REDstream представила новые подробности, геймплейные кадры и трейлер улучшенной версии фэнтезийного ролевого боевика...

Hi-Tech

На выставке Formnext 2022 во Франкфурте берлинская компания nFrontier представила миниатюрный электромобиль UILA, построенный на промышленном 3D-принтере Stratasys F770, который уже готовится к серийному...

Hi-Tech

Новый год — особая пора, в том числе для игроков многопользовательских танковых экшенов «Мир танков» от Lesta Games и World of Tanks от Wargaming....

Copyright © 2022 Все права защищены. Все вопросы и предложения писать на support@informed.top

https://www.vudols.com/
-

eskisehir escort

- mersin escort -

personel sağlık

- adana escort -

test çöz