Connect with us

Что вы хотите найти?

Hi-Tech

Стример первым в истории прошёл Halo 2 на высочайшей возможной сложности без смертей — 18 лет это считалось почти невозможным


Американский стример JerValiN записал на свой счёт в научно-фантастическом шутере Halo 2 достижение, которое не покорилось ни одному игроку за прошедшие с оригинального релиза 18 лет.


Источник изображения: Xbox

После нескольких недель тренировок и неудачных попыток JerValiN удалось в одиночку пройти Halo 2 на максимальной (легендарной) сложности с 13 затрудняющими процесс геймплейными модификаторами (черепами), ни разу не погибнув.

Играть в Halo 2 с таким набором условий придумали сами фанаты. Режим получил название LASO (Legendary All Skulls On) и считался одним из самых сложных испытаний во всей игре, не говоря уже о прохождении без смертей.

Advertisement. Scroll to continue reading.
Перейти

Взялся сжигать свои нервные клетки JerValiN не просто так: в июле блогер Cr1TiKaL (он же MoistCr1TiKaL и penguinz0) предложил сначала $5 тыс., а потом все $20 тыс. первому, кто пройдёт Halo 2 на LASO без единой смерти.

Дополнительная сложность заключалась в том, что Cr1TiKaL запретил участвующим использовать 14-й череп («Зависть»), который дарит персонажу временную невидимость и позволяет облегчить прохождение некоторых участков.

Прохождение заняло у JerValiN шесть с половиной часов и включало трюки (протащить «Баньши» на финальный бой) и баги (например, чтобы пропустить почти непроходимую на LASO без «Зависти» секцию с гравилифтом).

Cr1TiKaL следил за развязкой прохождения JerValiN у себя на стриме: «Никогда не был так рад потерять 20 кусков. Это чертовски круто и заняло 18 лет. Многие считали моё испытание невозможным. А я говорил, что кто-то это сделает».

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.



Оригинал

Advertisement. Scroll to continue reading.
Перейти

Click to comment

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Advertisement Перейти

Популярное

Рекомендуемое:

Hi-Tech

На этой неделе законодательная инициатива, позволяющая производителям полупроводниковой продукции на территории США рассчитывать на государственную поддержку при строительстве новых предприятий (CHIPS Act), прошла важную...

Видеоигры

Грандиозная экранизация «Мастера и Маргариты» может не выйти. О тяжелой судьбе своего фильма «Воланд» рассказал режиссер Михаил Локшин, который дал интервью западному изданию The...

Hi-Tech

Корпорация Microsoft выпустила обновление для Xbox Series S, которое освободило сотни дополнительных мегабайт памяти для разработчиков игр. Потенциально это может повысить качество графики или...

Hi-Tech

Как и было обещано, в ходе текущей недели издательство 2K и разработчики из студии Visual Concepts поделились подробностями и новыми кадрами игрового процесса своего...

Copyright © 2022 Все права защищены. Все вопросы и предложения писать на support@informed.top

https://www.vudols.com/
-

eskisehir escort

- mersin escort -

personel sağlık

- adana escort - Roblox Vega X