Connect with us

Hi, what are you looking for?

Кино

Уэсли Снайпс рассказал, почему не стал снимать «Черную Пантеру» и какой важный урок преподал ему Шон Коннери


В связи с выходом комедии «Поездка в Америку 2» Уэсли Снайпс дал интервью журналу Total Film, где обсудил свою карьеру, вспомнил работу с Гильермо дель Торо и Шоном Коннери, а также рассказал о «Блэйде» и «Черной Пантере». Собрали самое важное.

О режиссуре

«Я довольно много режиссировал как в кино, так и в театре. Даже ставил уличные выступления и кукольные шоу. Так что у меня есть режиссерские навыки, но в кино я пока воздержусь от режиссуры. Актеры, которые сами снимают фильмы, особенно боевики, обычно испытывают проблемы в браке во время съемок. Не лучшая реклама режиссерской карьеры. Ну ее! Буду продюсировать, но не режиссировать».

О приходе в профессию

«Когда мне было пятнадцать, я пошел в Высшую школу исполнительских искусств в центре Бродвея в Нью-Йорке. Пришел туда на прослушивания, увидел танцовщиц, которые тоже поступали, и тут же понял, что эта карьера абсолютно точно для меня. Я определенно хотел двигаться в этом направлении. И с тех пор я ни разу не оглядывался. Спасибо танцорам! Я бы хотел поблагодарить Станиславского, но на самом деле меня больше мотивировали танцовщицы в леотардах».

О съемках в боевиках

«Если вам нравятся боевики, то и сниматься в них весело. Если нет, то съемки в них — это просто ад. Боевики очень недооценивают. Я топлю за экшен-актеров. Я люблю их всех, начиная с Чарли Чаплина, Бастера Китона и Клары Боу. Эти актрисы и актеры могут петь, танцевать, отбивать чечетку, играть. Сейчас их не так много, и большинство из тех, кто выжил в жанре боевиков, не получают уважения и признания как мастера чрезвычайно сложного и опасного для жизни искусства. А ведь эта работа и есть высший уровень актерского мастерства».

О поворотном моменте в карьере

«В самом начале карьеры у меня был замечательный фильм „Танец на воде“, где я играю парализованного. Фильм написал и поставил Нил Хименес, использовав собственный жизненный опыт. Для меня это была прекрасная возможность показать диапазон моих актерских способностей. Голливуд узнал обо мне как о драматическом актере, а не как о герое боевиков и мастере единоборств. Из-за этого мне стали предлагать драмы. А потом вышел „Пассажир 57“ и открыл двери для экшена. Затем — бум-бум-бум! — все тогда и завертелось».

О желании завершить карьеру

«Однажды я думал завязать с кинобизнесом. Мне казалось, что театр сделает меня более счастливым как артиста. Тогда я был в Румынии, и там ко мне в клубе подошел черный брат. Я рассказал ему об этом решении, а он ответил: „Нет. Ты не можешь так поступить, потому что понятия не имеешь, какое влияние ты и Лоуренс Фишбёрн оказали на черных лондонских парней вроде меня, которых часто просто не замечали. Когда вы появились, я перестал быть невидимым“. Бум! Это поразило меня в самое сердце. А потом я разозлился, потому что чувствовал себя как Пачино: „Каждый раз, когда я пытаюсь выбраться, они втягивают меня обратно!“»

О «Блэйде» и «Черной Пантере»

«Меня интересовали комиксы из-за иллюстраций. Если подумать, то они, вероятно, привили мне любовь к физическим трюкам и тренировкам. Но я не думал о комиксах как о материале для фильмов. Не могу сказать, что был огромным фанатом комиксов. Я плохо знал Сорвиголову и Человека-паука… Да, эти парни были классные, но я мало что о них знал. Так уж получилось, что после пары боевиков меня спросили: „Как насчет Черной Пантеры?“ Я прочел все комиксы о нем и понял, что там есть высокотехнологичный мир. Мне особенно запомнились голографические хирургические операции. Когда у меня были права на „Черную Пантеру“, именно это я хотел показать в фильме. Но тогда не было той компьютерной графики, что есть сейчас. А задумка „Блэйда“ появилась сама по себе. „Тоже ведь круто! Он сочетает в себе Шафта, Брюса Ли и Блакулу. Отлично!“ Мастер единоборств, вампир, крутой чувак в плаще — каждая грань героя должна была быть убедительной».

Наши партнеры
Перейти

О Махершале Али в роли Блэйда

«Я позвонил ему и выразил свою любовь. Я сказал: „Иди и делай все по-своему. Нелегко тебя любить! Но делай все по-своему. Я хочу, чтобы мы все выиграли. Я хочу, чтобы все мы были успешными и имели больше возможностей. Продолжай ломать стереотипы“. В жизни я не изображаю из себя Блэйда, понимаете? Как бы люди этого ни хотели. Я не Нино (герой Снайпса в фильме «Нью-Джек-Сити». — Прим. ред.) и не Блэйд».

О первой «Поездке в Америку»

«На самом деле я пробовался в оригинальный фильм на роль парня с химзавивкой, но меня не взяли. Я расстроился, но пообещал себе, что в будущем обязательно поработаю с Эдди Мёрфи. Но так просто не вышло! Лишь спустя 30 лет все случилось».

О дружбе с Эдди Мёрфи

«Эдди был ко мне очень добр. Я бы сказал, что мы были знакомы и общались с середины 1990-х. Но до „Меня зовут Долемайт“ у нас не было возможности поработать вместе. Лишь тогда все же звезды сошлись».

О Спайке Ли

«Мне нравится все, что я делал со Спайком. Особенно „Блюз о лучшей жизни“. Я прекрасно провел время на съемках этого фильма. Наша закадровая дружба столь же яркая, веселая и интересная, как и фильмы. Однажды Спайк даже попросил меня сделать с ним боевик, но я рассмеялся. „Спайк, ты не снимаешь экшен, брат. Нет, нет, нет, нет. С тобой я боевик снимать не буду!“ Мы настолько хорошо друг друга знаем, что можем смеяться над такими вещами».

О работе с Гильермо дель Торо над «Блэйдом 2»

«Поначалу ему не нравились боевики. На съемках он мне заявил: „Я больше не буду делать ничего подобного. Мне это не нравится“. А теперь посмотрите на этого парня! Я люблю его и очень ценю за то, что он работал со мной над этим проектом и сделал мою жизнь богаче».

О работе с Шоном Коннери над «Восходящим солнцем»

«Тут две истории. Во-первых, я сразу спросил его: „Мужик, Бонд крут, все понимаю, но почему он ни разу не заезжал в Гарлем?“ Коннери ответил: „Действительно, не заезжал!“ Во-вторых, помню, как мы снимали эпизод в автомобиле. Я пришел на площадку в костюме, а Коннери был в пиджаке, галстуке и рубашке, а ниже пояса только шорты и тапочки. Сижу я с ним и думаю: «Может, сказать что-нибудь? Типа, мистер Коннери, почему вы без штанов?» После того как мы отсняли всю сцену, он сам наклонился ко мне и спросил, зачем я надел весь костюм. Я такой: « Ну, я в фильме снимаюсь вообще-то». Он говорит: «Нет, сынок. Тебе не нужны штаны. Зачем тебе штаны, если камера на капоте?» Только тогда до меня дошло. Ну ничего, зато я кунг-фу знаю!» С тех пор на площадке я в машину сажусь только в шортах, детка!»

О проекте мечты

«Мы лет пять работали со Спайком над фильмом о Джеймсе Брауне. Я познакомился со многими его коллегами и членами семьи и все еще хочу снять этот байопик. Во-первых, потому что мы оба из Джорджии. Во-вторых,  он оказал огромное влияние на мою игру, и я хотел продемонстрировать всем, что умею танцевать. Думаю, однажды я мог бы фантастически сыграть Джеймса Брауна».

«Поездка в Америку 2» уже доступна в стриминг-сервисе Amazon.

Фото: Getty Images



Оригинал

Наши партнеры
Перейти
Написать комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наши партнеры Перейти

Рекомендуемое:

Кино

14 апреля вышел новый трейлер «Форсажа 9», где вновь появился Хан (Сон Ган) — тот самый гонщик, который считался погибшим от рук Деккарда Шоу...

Политика

СК будет допрашивать Армена Арамяна каждый рабочий день до 24 мая, сообщает руководитель Международной правозащитной группы «Агора» Павел Чиков. Так написано в соответствующем уведомлении...

Кино

Студия Legendary снимет комедию по стендапу комика Берта Крайшера, ставшему хитом YouTube. В нем он вспоминает, как приехал в Санкт-Петербург учить русский язык и подружился с местной мафией. Рассказываем, что...

Copyright © 2021 Все права защищены. Все вопросы и предложения писать на support@informed.top